29 мая 2014

На главную страницу
Отправить сообщение

29.05.2014>
О предприятии
Кадры
Прогноз погода
Карта погоды
Метеографики
Новости
Конкурсы и торги
Статьи
Обзоры
ЕСИМО
Критерии ОЯ
Заповедные места
Фотографии
Наши услуги
Сотрудничетво
Контакты
Для клиентов



Рейтинг@Mail.ru


Погода в Архангельске
Информеры...


Арктическая Россия


Информация о ходе завозного рейса 2005 года НЭС МИХАИЛ СОМОВ. Статьи | «Экспедиционные работы»

02 ноября 2005 г. вернулся из рейса N 4 НЭС «Михаил Сомов». За 2 месяца пройдено 6710 миль. Рейсовое задание выполнено полностью. Доставлены  грузы на труднодоступные  и полярные станции и пограничные заставы, расположенные на арктическом побережье.

На борту судна было 37 членов экипажа и 49 пассажиров, направляющихся, в основном,  на смену полярников.

Члены экипажа работали слажено, без серьезных замечаний. Грузовые работы проводились на открытых рейдах в условиях низких температур и зачастую в сложных гидрометеорологических условиях. Нельзя не отметить слаженную, четкую работу экипажа вертолета ИЛ-18 Второго авиаотряда г.Архангельска. Приобретен дополнительных опыт выполнения специфических грузовых работ при установке автоматической метеорологической станции (см. фото) на мысе Желания (о. Новая Земля).

Следует отметить, что работы по выгрузке и подготовке груза проводились круглосуточно.

Согласно рейсовому заданию,  плавание проходило в Белом, Баренцевом и Карском морях. Ледовые условия благоприятствовали продвижению судна и работе плавсредств. Однако погода нередко была штормовой. С целью обеспечения безопасности плавания проводилась предварительная проработка маршрутов, постоянный инструктаж судоводительского состава. В полной мере использовались имеющаяся навигационная аппаратура и приборы.

На протяжении всего рейса обеспечение метеорологическими и ледовыми прогнозами осуществлялось специалистами Северного УГМС и Штаба Морских операций.

Связь осуществлялась по каналам ИНМАРСАТ-С, спутниковому телефону «ГлобалСтар» и через радиоцентр ОАО СМП.

Монумент Баренцу, установленный на м. Желания (Новая Земля) с автором - голландским скульптором Пьер Хендрик Симон (Piet Hein Laout).

В период рейса обеспечивалась четкая  работа судовых механизмов, приборов и устройств. Обслуживание систем и механизмов проводилось силами экипажа согласно графику ППО и ППР. Была произведена плановая замена масла ВДГ, покраска выхлопных коллекторов ГДГ, вспомогательного парового котла, а также демонтаж устаревшего оборудования, выведенного из эксплуатации. За рейс жизненнон-важный груз завезен на станции: Северный Колгуев, Малые Кармакулы, ОГМС им. Кренкеля, Мыс Желания, о. Визе, о. Диксон, Голомянный, Известий Цык, Мыс Стерлегова, о. Вилькицкого, Тамбей,  Саббета, Сеяха, Антипаюта, им. Попова (о. Белый), Усть-Кара, Канин Нос, Абрамовский и другие. Одновременно, в период рейса совместно со специалистами ААНИИ установлено три автоматических станции (ОГМС им. Кренкеля, Мыс Желания, о. Визе), установлен монумент Баренцу на о. Новая Земля (Мыс Желания) и выполнен большой объем научно-исследовательских работ, о ходе которых регулярно сообщалось на нашем сайте. Небольшая подборка фотоматериалов по станциям арктического региона, выполненных в период рейса, представлена здесь.

НЭС «Михаил Сомов» готов к новому рейсу в арктические широты.



Copyright © 2003—2014 Северное УГМС
info@sevmeteo.ru