В 2008 году в Архангельский ЦГМС-Р Северного УГМС поступило 250 письменных обращений граждан, из них по электронной почте получено 12 обращений, по факсимильной связи 10. Обращения поступали в адрес руководства Центра и в адрес начальников отделов (ОК, расчетной части, ОРНС). Большая часть обращений была по социальным вопросам: обращения за архивными справками о стаже, заработной плате, пребыванию в командировках на Крайнем Севере. Справки выдавались для предоставления в Пенсионный фонд с целью начисления или перерасчета пенсий.
В адрес руководства Центра, поступали заявления с просьбой об оказании материальной помощи в связи с затруднительным финансовым положением, дорогостоящим медицинским лечением. Все обращения рассмотрены положительно, обратившимся была оказана материальная помощь.
По поводу трудоустройства на сеть станций Архангельского ЦГМС-Р обращалось 9 человек. Из них: 5 обратившимся были предложены вакансии на сети ТДС.
В 2008 году руководством Архангельского ЦГМС-Р по личным вопросам было принято 19 человек. На личном приеме обсуждались вопросы переноса отпусков, трудоустройства, повышения разряда, выделения материальной помощи, а также была оказана методическая помощь при написании и защите диплома.
В конце 2008 года ( 26.12.2008 г.) в Архангельском ЦГМС-Р прошло совещание на тему: «Работа с обращениями граждан в Архангельском ЦГМС-Р в 2008 году». На сообщении было отмечено, что работа с обращениями граждан в Архангельском ЦГМС-Р осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами, в том числе, и «Инструкцией о порядке рассмотрения и ведения делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан», утвержденной приказом Северного УГМС от 21.04.89 № 142.
Замечаний по вопросам рассмотрения обращений граждан в 2008 году не поступало, все обращения были зарегистрированы. Ответы на обращения граждан в подразделениях Центра, даются своевременно без нарушений сроков исполнения.
|