29 мая 2014

На главную страницу
Отправить сообщение

29.05.2014>
О предприятии
Кадры
Прогноз погода
Карта погоды
Метеографики
Новости
Конкурсы и торги
Статьи
Обзоры
ЕСИМО
Критерии ОЯ
Заповедные места
Фотографии
Наши услуги
Сотрудничетво
Контакты
Для клиентов



Рейтинг@Mail.ru


Погода в Архангельске
Информеры...


Арктическая Россия


НЭС "Михаил Сомов"

Судно - дизель-электроход. Может быть использован в ледокольном варианте с проходимостью сплошного льда толщиной до 70 см., при движении в полном грузу пробивает ледовые поля до 100 см. При плавании в крупномелкобитых льдах преодолевает льды толщиной до 120-150 см при 65% мощности использования силовой установки.

Основные характеристики судна

  • Класс регистра КМ УЛА 1
  • Длина 133 м
  • Ширина 18,8 м
  • Высота борта 11,6 м
  • Осадка в полном грузу
    Носом 9,16 м
    Кормой 8,94 м
  • Водоизмещение полное 14185 т
  • Грузоподъемность 5436 т
  • Валовая вместимость 7745 т
  • Расход топлива на ходу
    По чистой воде 15 т
    Во льду 24 т
  • Количество бункера
    Дизтопливо 1814 т
    Воды 469 т
    Масло 30 т
  • Пассажиро-вместимость 144 из них 40 - экипаж
  • грузовые трюмы твиндечные/вместимость/размер люков
    • трюм 1 / 970 м. куб. / 7600 х 8400
    • трюм 2 / 1800 м. куб. / 7600 х 10000
    • твиндек 1 / 848 м. куб. / 7600 х 8400
    • твиндек 2 / 985 м. куб. / 7600 х 10000
    • твиндек 4 / 1656 м. куб. / 7600 х 8400
    • реф. помещения / 2498 м. куб. / 2940 х 3180
  • температурный режим в 9 реф. камерах от -12 °С до + 10 °С.

Имеется вертолетная площадка. Наиболее оптимальный вариант использования судна - перевозка генерального и реф. груза и пассажиров.

Судно занималось доставкой снабжения в Антарктиде на ТДС. Последние годы - перевозкой в районах Арктики ген. и реф. груза, а также пассажиров, проведением научных исследований.



Copyright © 2003—2014 Северное УГМС
info@sevmeteo.ru